История 2: тренинг без названия

Как я продал тренинг без названия и описания, с одной лишь датой. И это был мой первый тренинг на миллион.

Это был 2011-й. Доллар тогда был по 30 рублей и на миллион можно было упаковаться вдвое лучше чем сейчас. Но самое смешное, что тренинг был собран вообще без упаковки. Даже смысловой.

Всё что было, это четыре стремненьких видео с дико шипящим звуком в разрешении 640 на 480. Где на фоне доски с непонятными рисунками, к которым я так ни разу и не обратился, я что-то рассказывал. С небритым лицом, в бардовских джинсах и старом свитере.

Вот вы сейчас гадаете - что же дало такой эффект? Убойные кейсы?

Какие там кейсы… Это был мой первый живой тренинг после годового перерыва, до которого я почти не зарабатывал на тренингах. И вот, решившись, я анонсировал супер-вдохновляющую меня программу… И она не зашла. От слова совсем.

Но мой внутренний «игрок» подтолкнул меня написать самое авантюрное письмо в базу с текстом вроде «Сорян, я передумал, тренинг будет совсем про другое. Дата та же. Тему скажу позже». И отправить новое видео.

Я продолжал писать е-мейлы и увеличивать накал интриги в том же ритме, словно так и задумано. Как говорил Милтон Эриксон «Если транса нет, действуйте так, как будто он есть» )))

И по по ходу дела я пытался понять – про что же мне всё-таки делать тренинг?

Вдруг мне приходит гениальная идея: надо спросить у людей! Они-то точно знают, про что хотят тренинг!

И я написал: «поделитесь в комментах, почему вы хотите мой тренинг?».

Это был эпик фейл, так как в 30+ комментах были все возможные причины от «ты классный тренер» до «у тебя офигенный контент». И ноль информации про то, чего они хотят на тренинге.

Но мой внутренний «игрок» разыграл и эту карту, отправив следующее письмо: «Читайте в комментах, почему люди хотят прийти на мой тренинг… Название которого я скоро сообщу!».

В этот момент какая-то другая часть меня начала уже очковать по поводу отсутствия названия. До тренинга оставалось две недели. Пора было начинать принимать оплату. Но что бы поставить на страницу кнопку и ценник, нужно было хотя бы название! А я не мог назвать то, для чего не было даже описания. Не говоря уже про программу…

При этом я продолжал записывать и выкладывать видео, которых по плану было заявлено четыре. И после финального, люди начали звонить и спрашивать:

— Сколько будет стоить тренинг? Я хочу позвать на него друга, что ему сказать? — Семь пятьсот, — отвечаю я сходу. Но заметив паузу сомнения тут же добавляю — И семь пятьсот за мастер-блок. Всего пятнадцать тысяч. — О, это хорошо. — Говорит мне моя будущая постоянная клиентка. — А то всё что ниже пятнадцати он не рассматривает. Мы придём.

Поняв, что я только что добавил ещё один день, для которого тоже нужна программа, я понял что влип по-крупному. У меня не было идей даже для первых двух дней!

Но я ещё не знал главной фишки. Я не знал, ЧТО на самом деле КУПИЛИ ЛЮДИ. И как я им это продал. Почему им было не важно было какая программа.

За неделю до старта не выставить кнопку оплаты было нельзя. Поэтому я поставил первое название, которое пришло мне в голову: «Мозг. Руководство по эксплуатации». Написал в текст программы что-то из тех умных слов, которые упоминались в видео (это, кстати, было гениально). И запустил продажи.

На тренинг пришло около 35 человек, принеся в кассу около 360К. Еще примерно на 300К я продал на самом тренинге. И ещё на 450К была продана его запись за пару недель после тренинга. Однако, ЧТО именно сделало миллион при таком бардаке в продажах – стало понятно позже. После ещё нескольких проектов с более серьёзной кассой.

И это не «боли», «выгоды» и весь правильный маркетинг, а прямо противоположные вещи. Которые станут вашей главной силой, если у вас тоже хаос в продаж и вообще вы творческая натура.

В субботу на вебинаре (14:00 мск) я раскрою их:

  1. ЧТО надо продавать на самом деле, продавая тренинг.
  2. Что нужно ДЕЛАТЬ, чтобы это продать.
  3. И КАК это надо делать.

Начало в 14:00 мск. Ссылку пришлём за час до начала. Записи не будет.