Продать тренера
Как вовлечь аудиторию в тренера (себя). Чтобы вас запомнили, полюбили и ждали каждого нового анонса.
Как продавать через ценности и философию. Вдохновляя и вселяя веру в успех, когда они с Вами.
Стоимость и дата
17 февраля с 13:00 до 16:45 мск.
Zoom-тренинг с практическими упражнениями в мини-группах. Видео и звук обязательны!
🎁 Первые 20 оплативших получат подарок: аудио-урок «История в 3 шага».
Полная запись не даётся, чтобы вы могли свободно обсуждать ваш бизнес.
Эффекты продажи тренера
- Приходит ваша аудитория, с которой вам в кайф работать
- Выпростает доходимость до вебинаров и открываемость писем
- Увеличиваются продажи флагманского продукта
- Не нужен прогрев для продажи остальных тренингов
- Конкурируя даже с акулами, вы получаете свою аудиторию за счёт притяжения по личностным факторам
- Запускается мощная сарафанка (о личности говорят в разы больше, чем о продукте – дайте им повод)
- Вы можете делать масштабные продажи даже без кейсов (расскажу как мы продали тренера на 10+ млн без единого кейса)
- Снимаете главные возражения, связанные с тренером («он как все эти…» и «зайдет ли мне его стиль?») за счёт сильного отличия ценностным позиционированием
ПРОГРАММА
Шаги продажи тренера
- Система продажи через ценности и философию тренера (Пирамида смысла)
- Как определить ценности и создать философию
- Как использовать это в постах и на вебинарах
- Как сочетать это c историями
+ Упражнение 🔥
Как продавать через ценности и вашу Философию 💎
👉 Определим, какие ценности нужно использовать лично вам (специальное упражнение в мини-группе).
🎁 Бонус
Дам механику продаж через ценности, которую использует Apple и покажу видео, где в 1983 году Джобс обучает этому.
Результат:
- Ваши продажи вырастут СРАЗУ после мастер-класса.
- Люди начнут запоминать вас и с интересом следить за вашими анонсами.
- Вы поймёте, как создать философию для своего бизнеса и, внедрить её в маркетинг.
Ведущий
Егор Булыгин
НЛП-тренер со стажем 18 лет (сертификат Международного Эриксоновского Университета, Канада)
Предприниматель (первый бизнес BTL-агенство) и владелец своего тренинг-центра.
Продаёт свои тренинги онлайн с 2005 года. Первый миллион с тренинга в 2011-м.
Специалист по Эриксоновскому гипнозу. Сторителлингу. Идеологическому маркетингу. И основанным на нём копирайтингу и ведению группы.
А также по управлению групповой динамикой (эмоциональной реакцией аудитории, групповые роли, гипноз ситуации).
Автор двух книг по практической психологии.
Проводил тренинги по всей России и в Европе.
Помимо продажи своих 40 программ успешно продюсировал четверых тренеров.