Что тебя останавливает?

Есть такой термин в рекламном бизнесе – «освоить бюджет». По сути это означает что исполнитель научился реализовывать услуги на полученную сумму.

Дичь, конечно, полная )

Ибо, как предприниматель, ты идёшь от задачи, а не от бюджета. И мне тогда мозг рвало на кусочки от одной мысли, что где-то во вселенной есть люди, которые без чётких метрик цели выделяют такой бюджет, что его надо ещё суметь освоить! «Дайте сюда!» — хотелось орать — «Мы освоим! Мы умеем! И отпилим себе не половину, а всего лишь четверть!!!» )))

Но то были 2000-е, там была совсем иная система продаж… Ну вы понимаете ;)

…А вот фраза запала. И всплыла сейчас уже в новом ключе.

Когда ты предприниматель и продвигаешь свой бизнес, ты, идя от задачи, по сути, тоже осваиваешь бюджет. Практически так же, как те самые исполнители из 2000х...

Только это не совсем очевидно. Но так как это критически важно, я поясню на пальцах.

У каждого есть свой бюджет (как правило денег, хотя иногда это время + телодвижения), который он умеет превращать в прибыль.

Например.

Ты делаешь запуск курса. Вкладываешь, скажем, 30К (или 300К, или…). Генеришь подписчиков. Делаешь продажи. На выходе получаешь 300К (или 3 млн, или…).

Это я оптимистично, конечно, ибо многие понятия не имеют на каком этапе танцев с бубном подписчики становятся клиентами… Но давайте вернёмся в старшую группу и снимем нагруднички.

Вот они вкладывают в рекламу 30К. А любые попытки вложить больше приводят к тому, что деньги не возвращаются. Или реклама не заходит. Или…

Вот и получается, что у каждого предпринимателя есть определенный рекламный бюджет, который он уже освоил. И неосвоенный горизонт, куда он не может, не хочет, или даже не смотрит...

Но каждый хотел бы вырасти на следующий уровень по прибыли! )))

И вокруг этого построена целая индустрия коучинга и консалтинга — от маркетинговых стратегий до психологических методик снятия внутренних ограничений. И все они даже могут быть верными. И даже могут помочь.

Но есть одно простое правило, без которого это не произойдёт.

Очень просто действие, которое необходимо выполнять, чтобы рост стал возможен. Независимо от вспомогательной методики.

Что это за правило? Об этом в следующей статье.

А сейчас напишите в комментариях вашу версию — вдруг вы его уже знаете?