Ценностный диалог с ЦА — почему люди выберут вас

Вы наверняка замечали, что есть люди, которым ваш бренд запал в душу не по рациональным причинам. А словно они почувствовали что-то своё. Близость по духу. Или, иначе говоря, общие ценности.

Именно эта ЦА становится вашими преданными клиентами, которые ценят то, что вы делаете. Платят названную вами цену и пользуются вашим продуктом с благодарностью.

Очевидно, что если вы привлекаете такую ЦА на этапе первого касания, то конверсия в продажу будет простой и лёгкой. А покупки многократными и долгосрочными.

Как же построить маркетинг, который даст вам именно эту ЦА?

Давайте зададим вопрос точнее: как привлекать и продавать через ценности?

Решение состоит из 3-х шагов.

Шаг 1: Знать свои ценности

Уточним: свои настоящие ценности, а не то, что мы часто принимаем за них.

Так как вызывает резонанс то, что мы чувствуем на самом деле. Через голос, когда мы это говорим. Через энергию страсти, которую мы вкладываем в действие. Через яркость и красоту креатива, который рождается, когда это трогает нашу душу. Или важно нам по-настоящему.

В этот момент продажа становится искусством…

Шаг 2: Ценностный диалог с ЦА

И это именно то, что стал делать Стив Джобс в 1984-м, начав моделировать стратегию Nike и доведя её до совершенства (расскажу на мастер-классе). Это то, что транслировал Джон Айв в дизайне Apple, когда он начал покорять сердца. И ровно то же самое (пусть через другие ценности и стиль продажи), что делает Илон Маск.

Диалог со свой ЦА на общем «секретном» языке, который чувствуете только вы. И это чувство рождает искру страсти от вашего общего фана. И восхищение особыми нюансами вашего продукта.

Все остальные лишь слышат слова и видят этот огонь в ваших глазах. Который им тоже начинает хотеться испытать.

Чтобы увидеть, как это работает, предложите пятилетнему ребёнку голосом, полным страсти и любопытства «пойти посмотреть перпендикулятор!». А затем скучным голосом — «или лучше триангидратор?». И посмотрите, что он выберет.

Страсть, которой фонит в вашем поле. Так рождается эффект «закрытого клуба», в котором, очевидно, дают что-то ценное. Чего больше нет нигде. И ты начинаешь изучать этот «клуб», наслаждаясь его аурой. Ты видишь, как они счастливы там внутри. И тебе начинает хочеться вкусить этот «запретный плод», чтобы почувствовать манящий вкус их особого наслаждения… И вот ты входишь, делая покупку.

Шаг 3: Бренд-концепт — тизер вашего «клуба»

Если вы продаёте гаджеты или электромобиль, вы постепенно «раздеваете» его дизайн. «Стриптиз» всегда используется в маркетинговой кампании, так как запускает фантазию. А она заставляет нас хотеть раньше, чем мы можем сделать рациональную оценку.

Но что вам раздевать, если вы продаёте сложный продукт, который не покажешь на фото? А то и не опишешь в двух словах: тренинг, сервис, b2b…?

Таким тизером является бренд-концепт. Описывающий ваш продукт (или линейку) в одной визуальной схеме. И соединяющей в себе две стороны одной монеты: смысл покупки и страстное желание его купить (ценностный диалог с вашей ЦА).

Он становится сердцем вашего маркетинга, несущим в себе все ключевые смыслы. И «упаковкой» вашего продукта, передающей его суть с первого же взгляда.

Он масштабируется во все рекламные форматы с сохранением всех ключевых смыслов. И помогает каждому сотруднику рассказать про ваш продукт так же ярко, как это сделали бы лично вы.

Как создать Бренд-кнцепт

для своего продукта

Этому посвящён мастер-класс «Масштабирование продаж с помощью бренд-концепта». Где за три дня я проведу вас через шаги его разработки. Просто примените техники, которые я вам дам. И ваши продажи раскроются на совершенно новом уровне. Ваша ЦА полюбит вас за исключительность вашего предложения.

Регистрация начинается в субботу (4 июля). В 10:00 мск.