Смысловая карта продукта

Скорее всего, у вас сложный продукт. И у вас (или у ваших людей) не получается объяснить ЦА, зачем он им нужен. Как работает. Чем он хорош и чем лучше альтернатив.

Рычаг, который решает эту проблему

Чтобы объяснить это ЦА простым языком, вам нужно составить смысловую «карту» продукта. Объясняющую ценность вашего продукта в контексте его использования. На языке ЦА и в её категориях.

Смысловая карта выглядит как схема с цепочкой смыслов. По ней легко пишутся рекламные тексты или ведется устная презентация. А также, на её основе создаётся графический концепт  вашего предложения для сайта или рекламного баннера. Который передаёт суть в одной картинке и продаёт с первого взгляда.

Как это работает

1. Ваша ЦА видит, что вы понимаете контекст их задач. А ваш продукт их решает понятным и эффективным способом.

2. Ценность вашего продукта показана чётко и убедительно. Ваш оффер со снайперской точностью попадает в мечту вашей ЦА.

3. Вам (и каждому сотруднику) кристально ясно, что должно быть на сайте и в рекламных баннерах. Чтобы ваша ЦА с первого взгляда поняла, зачем ей нужен ваш продукт и почему он лучше альтернатив.

4. Внешние SMM-щики и копирайтеры имеют чёткий «смысловой скелет», с которым их креативы красиво и точно передают ваш оффер. Конверсия возрастает в разы, а лиды становятся дешевыми.

5. Телефонисты колл-центра могут ответить на все вопросы клиента так, чтобы он сразу купил. И им не нужно быть профессиональными продажниками, достаточно видеть смысловую карту.

В результате

Дешевые лиды. Высокая конверсия. Предложение запоминается и включается «сарафан». А те, кто не купил сразу, возвращаются, так как теперь им понятно, зачем им нужен ваш продукт.

Но самое приятное...

Теперь вы сможете легко масштабировать продажи, запустив рекламу в самые разные каналы, понимая, как получить успех в каждом. Потому что смысловая карта будет правильно фокусировать рекламный креатив. И структурировать диалог с клиентом.

Как создать смысловую карту продукта

Об этом я расскажу на 3х дневном мастер-классе «Масштабирование продаж», регистрация на который начнётся в субботу (4 июля).

А завтра вы узнаете про инструмент, являющийся следующей ступенью после смысловой карты. И позволяющий ещё больше масштабировать продажи.