Два типа тренеров

Как выбрать тот способ продажи, который опирается на ваши сильные стороны?

И каким из двух способов продажи тренинга вы быстрее достигнете успеха: путём коуча или путём автора?

ДВА ТИПА ТРЕНЕРОВ

Самая большая ошибка, это поверить коучу, убеждающему вас, что единственный правильный путь к успеху – это его собственный.

Проблема в том, что так делают практически все, чтобы продать как можно большему количеству людей.

Этой статьёй я хочу помочь вам понять, какой способ ВАШ.

ДЕТСКИЕ ГРАБЛИ
как известно, бьют больнее

Когда я начал учиться продажам, я выбрал тренеров с близким мне стилем продаж, и именно это дало мне стремительный рост.

Освоив ключевые моменты, я, несмотря на противоречие всем законам маркетинга, довольно успешно запускал самые нелогичные проекты.

Однажды я продал тренинг вообще без названия и описания, заработав с него миллион рублей. Тогда я понял, что есть стиль продажи, при котором вообще не важно что ты продаёшь: «Маркетинг селебрити».

А сейчас давайте определим,
КАКОЙ СПОСОБ ВАШ

Основа моего успеха была в том, что я опирался на свою ключевую силу. Силу Автора.

Но продолжая обучатся, я старался слушать всех, кто преуспел. Чтобы иметь полную картину и знать всё. Вот тут-то и случилась засада, от которой хочу вас предупредить…

АВТОРЫ и ХЭЛПЕРЫ,
кто ты?

Чтобы объяснить в чём оказалась подстава, нужно объяснить, чем отличаются люди двух диаметрально противоположных стилей мышления (сверьте с собой).

Как психолог с 20-летним опытом, я, конечно же, знал, что нужно идти своим путём... И понимал, что освоение очевидно другого стиля, это эксперимент... Но я и не предполагал, насколько СИЛЬНО это повлияет на всё.

Есть
ДВА ТИПА МЫШЛЕНИЯ

1. Авторы (генераторы контента, люди в которых бьёт неутомимый источник).
2. Хэлперы (исследователи, двжимые любопытством того, как мыслит другой человек).

Конечно, в каждом из нас есть и то, и то. Вопрос в том, чего больше В ВАС?

ПУТЬ ХЭЛПЕРА

Среди продюсеров и маркетологов онлайн-школ обычно люди второго стиля мышления. Ибо классический маркетинг, это исследование болей и выгод ЦА. И ответ на них своим продуктом. То есть, снаружи внутрь.

Они убеждают вас в том, что не важно, что вдохновляет вас – важно, чего хочет аудитория.

Потому что У НИХ это работает.

Но!

У тебя это будет работать только если ты тоже хэлпер по своему стилю мышления.

Если ты Автор, то твой поток мышления – изнутри наружу.

У тебя тоже будет получаться путь хэлпера, ибо технология. Но ты будешь чувствовать, что гребёшь против течения. Что твоё вдохновение исчезло. Бизнес стал скучной рутиной. А от продаж тебя воротит, хотя ещё недавно ты был в них был Богом. И выше середнячкового результата ты не поднимешься.

Это нормально, скажут тебе. У каждого свой потенциал.

Твой потенциал просто не раскрыли, скажу тебе я.

ПУТЬ АВТОРА

...А потом я увидел идеальное воплощение своей модели мышления.

Той, которая позволила мне взлететь ещё в 2011-м году. Когда я действовал интуитивно и делал всё правильно. Минимальные навыки продаж, помноженные на следование своему потенциалу, давали феноменальные результаты.

Да, я круто прокачался в не-своём пути. Последствия были дорогими, но зато это сделало меня свободным от слепоты «односторонней монеты».

Сделало меня объективным.

И благодаря этому, я могу сейчас показать вам тот рычаг, который профи назовут изъяном и ошибкой.

Это не маркетинговый рычаг, а психологический.

Приготовьтесь к взрыву мозга.

МАРКЕТИНГ СЕЛЕБРИТИ

Это были блоггеры, которые решили пойти в онлайн-обучение.

Когда они начинают продавать свои курсы, они делают всё неправильно. Мой внутренний маркетолог рвёт на себе волосы и плачет кровавыми слезами. Но суммы, на которые они продают, на порядок превосходят результаты коучей классического инфобизнеса.

Да, в конверсиях коучи выигрывают. Но в рублях – проигрывают.

Почему так происходит? Давайте заглянем в механику их маркетинга.

ПРОДАЖА В СТИЛЕ АВТОРА

Автор не продаёт продукт. Автор продаёт себя. Свою философию и ценности. Свой взгляд на мир или свой лайф-стайл. И, как естественное продолжение всего этого – свой тренинг.

Конечно, хотя бы приблизительное понимание «кнопок» ЦА сильно увеличивает продажи Автора. Но! Важно, как это встраивается…

Если коуч идёт от клиента и подгоняет свой маркетинг под него как перчатку, то у Автора стратегия полностью обратная.

Автор работает на массовую аудиторию. А у неё всегда есть стандартный набор желаний и болей. Который давно известен и его достаточно просто знать и озвучивать.

Рычаг автора не снайперское попадание в персонализацию, а вовлечение аудитории в его личность. И вот это та педаль, на которую он давит.

И на которую нужно давить вам, если вы Автор.

Лучшей иллюстрацией таких продаж будут самые массовые продавцы со сцены. Типа Стива Джобса и Илона Маска.

Их инструмент – резонанс с аудиторией на уровне философии. Продажа не столько продукта, сколько ценностей, стоящих за их продуктом. Образа жизни, о котором мечтает ЦА.

И, конечно же, истории, покоряющие сердца. Обычно "для выпускников" )) но их слушают все.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Я изучал их подход много лет…

Когда я понял как это работает, я начал творить совершенно безумные вещи. Сначала я продал тренинг без названия и описания, заработав с него миллион рублей в мягкой нише.

Но на этом я не остановился в своих экспериментах.

Я смешивал в один оффер такие несовместимые тренинги, как «Высшее Я», «7 уровней лидерства» и «Тренинг на миллион». И продавал с 70%-й конверсией в чек 1000$ на живом мастер-классе. Там было 60 человек, и люди бежали оплачивать сшибая стулья и друг друга.

Такой результат дала философия, которая и продала тренинги. Я лишь рассказал её и озвучил оффер. Не было ни одного кейса! Я расскажу, что это была за философия и как она создаётся на вебинаре.

В итоге у меня получилась система, описывающая маркетинг селебрити. Тот, который используют лучшие из лучших Авторов, Лидеров и Селебрити. Для вовлечения аудитории в себя и продажи продуктов через философию и ценности. Красиво и элегантно.

В среду (15:00 мск) я проведу вебинар, обучающий ключевым деталям этой механики (участие бесплатно, ссылку пришлём за час до начала).

А сегодня последний день до окончательного повышения цены на коуч-группу, где мы создаём эту систему для вас. Группа заполнена под завязку, поэтому пора удваивать цену. До полуночи последняя возможность зайти по старой цене:
https://trainup.ru/sale-system-coaching-group