Стратегия запуска для Дэна

Главное выполнить Шаг 1, дальше все просто, как прыжки в классики.

ШАГ 1: Оффер

Делаешь оффер на тренинг по матрице Булыгина (с)))) КЦПМ.

- Аватар А: Когда / Цель / Причина или Препятствие / Метод

- Аватары Б, В, Г (все что есть).

Тут важно чтобы твой тренинг был Методом, устраняющим Препятствие или Причину, мещающающее твоей ЦА достичь желаемой цели.

Например:

Метод = создание тренинга

Аватарт А: Коучи (ЦА)

Они хотят больше зарабатывать (Цель). Им мешает потолок ограничения времени (Препятствие). Собственный трансформационный онлайн-тренинг в zoom для них решение (Метод), так как больше народу за единицу времени.

Аватар Б: Эксперты с пошаговыми онлайн-курсами (ЦА)

Они хотят крутые кейсы (Цель), а их клиенты не проходят их курсы до конца (Причина). Трансформационный тренинг в zoom-формате для них решение, которое поможет клиентам преодолеть психологические ограничения и двигаться динамичнее, сделает их линейку мощнее и принесёт кейсы экспертам сразу на тренинге.

Ну и т д по всем Аватарам (сегментам и подсегментам ЦА).

Самая ходовая цена сейчас 30К.

ШАГ 2: ЦА

Находишь группы, где много той ЦА, которая у тебя в аватарах. Чтобы понять кому и как продавать, а какие варианты нах не нужны. Сохраняешь список всех.

ШАГ 3: Презентация

Делаешь презу, где планомерно, слайд за слайдом рассказываешь почему им кто они, чего они хотят, какой у них пиздец, и как твой тренинг поможет им из него выбраться. Для каждого сегмента.

Затем говоришь, как пиздато будет проходить тренинг (формат) и как они кайфанут от процесса.

А также, сколько дохуя ценного они получат вместе с тренингом (и вот тут каждый клочок бумажки нужно упомянуть, всякие там шаблоны, ссылки, ответы на вопросы, соплевытирание и всё до последнего винтика - мало не бывает).

Затем можно будет спросить есть ли вопросы (на вебе) и ответить на них. Ответы потом вписать в презу в это место. А так дать на флипчарте или голосом.

Затем (когда логичен вопрос про цену или они сами его зададут) говоришь сколько стоит. Тут есть только один вариант: 30К. Нахуй пакеты. Принцип единорога. Цена до конца вебинара, а потом может быть любая зачёркнутая. Иначе будут думать, что можно подумать. То есть опция "предложение действует только на вебинаре" хуёвое. Оно должно измениться после окончания как-то. Если не цена, то значимый бонус из перечисленных ранее (!) должен отвалиться.

Затем идёт бонус для 3х первых оплативших.

Затем идут бонусы для оплативших на этом вебинаре.

Затем ты подробно проходишься по программе курса в стиле презентации Apple, с обожанием и восхищением каждой малейшей детали и пафосом первооткрывателей таких возможностей, который раньше не существовало (при этом не важно, существовали ли они — действуешь в стиле Apple).

По слайду на фишку. Можно с картинкой. Можно пачку слайдов. Они должны обдрочиться на каждую деталь так, словно ахуеннее в мире ничего нет.

Затем призыв, дедлайн (цена, бонусы) и на этом экране ты останавливаешься с ответами на вопросы.

Всё, преза готова. Этот хвост потом можно вставлять в любой веб (точнее в него вставлять пару слайдов в начало по любой теме) или использовать как самостоятельный, а контент рисовать на ходу с айпада. И этот хвост должен быть самым ахуенным и красивым. Кульминацией и оргазмом.

Он никогда не меняется, а только улучшается.

Если ты ведешь серию вебов, то у тебя должен быть план модификации хвоста по мере дедлайнов (рост цены или отстёгивание бонусов).

Шаг 4: План

Выбираешь дату тренинга таким образом, чтобы ты понимал, сколько вебов сможешь провести до неё. Вебов должно быть не меньше 4-х. Можно, например, месяц или полтора с расчётом по вебу в неделю.

Составляешь темы вебов (в начале гипотезы).

Составляешь простейший опрос на обезьянах: "Кто вы / чего хотите / какие проблемы/препятствия". Можно дать список тем "выберите топ 3". В конце опроса можно дать ссылку на какой-нибудь видос, типа анекдота для бонуса.

Шаг 5: Сбор первого веба

Выбираешь самую верняковую тему и объявляешь веб за неделю.

По перваку может надо пару дней подготовку. Но на ловкой руке веб собирается за 3-4 дня - неделя дохуя.

Делаешь пост с названием темы веба, датой и временем. Всё.

Картинку поярче, цепляющую и позитивную. Лучше ржачную.

Подписка в то, чем пользуется ЦА или люди этой соцсети. В ФБ я бы использовал мессенджер, например.

Только там вроде надо замотивировать, чтобы что-то написали в ответ. Для этого можно PDF-ку предложить после подписки.

В Инсте можно телефон и мыло, с дожимом СМС-рассылкой, а так сторисами. Или просто забить хуй и всё делать сторисами, ссылку на вход поставить в профиле в день веба (я бы наверно так делал - это проще и круче), а для регистрации на веб подписаться прямо на аккаунт, где первый пост и вся инфа в шапке про ближайший веб.

Сразу после подписки (в инсте - ссылка в профиле до дня веба) стоит ссылка на опрос. Новичкам при регистрации на веб предлагается его пройти за бонус. В нём уточняются названия следующих вебов.

Реклама идёт на список групп, которые были собраны на шаге №2 или тупо схожую ЦА с аккаунтом (если там достаточно подписчиков).

Всегда надо говорить что записи и повторов не будет. Желательно объяснять почему (смысл в живой работе и т п) ибо многие тоже говорят, но пиздят и люди привыкли.

По бюджету важно сколько уже есть подписчиков и сколько хочешь получить, может и 15-30К хватить.

Опция

Если бюджета мало, я делают такой финт: предлагаю в СБ веб бесплатно, а в ВС zoom- практикум за 494 руб. и за 990 руб + бонус. Что частично отбивает траф (как продашь, может и полностью). Можно zoom заменить на что-то другое, если есть, но должен быть прям верняк-верняк или лучше нахуй его.

Шаг 6: Вебинар или zoom-интенсив

Если группа маленькая, то лучше zoom. Если есть упражнения в группах программе, то очень круто, и тогда лучше зум. Вообще по всем вариантам лучше зум, если только ты не собираешься делать автовеб. И уже уверен, что программа продаёт универсально, без ответов на вопросы (это обычно на цатой итерации, а вначале как раз удобнее попездить голосом - больше вопросов задают, понятнее что забыл сказать). Так что веб, это по сути продающий зум.

Продолжительност ейдо 3х часов.

Примерно на 90й минуте должна появится кнопка / ссылк купить.

Край, если на 2-м часе, чтобы был как минимум час рассказа про тренинг.

Чем дольше рассказываешь, тем лучше покупают.

Больше 3-х часов можно, но тогда об этом нужно сказать заранее. И вообще по динамике лучше уложиться в 3 часа, так как на это время у них хватает энергии для покупки, а потом устают и становятся "сытыми" тобой. Должен быть эффект дегустации.

Шаг 7: Повтор успешного паттерна

С первого веба могут не купить или мало - это ок. Они должны прогреться. Поэтому задача анализировать сделанное, нащупывать то, что срабатывало, и повторять успешный паттерн. Главное идти до конца, так как в начале покупают мало, а в конце много. И это зависит тупо от приближения даты тренинга.

Зумы и вебы можно менять. Можно вообще стримить. Можно это всё комбинировать. Например, делать дешёвые и длинные зумы, называя их интенсивным и продавать стримами, о которых тоже сообщать заранее. Главное пиарить только вебы или зум-интенсивы как основной продукт, а продавать на них через презу. И задача в том, чтобы просто больше набрать туда людей.

Если получится делать по 2-3 веба в неделю, то вообще ахуенно.

Если прям очень хочется, то в конце можно пройтись чисто стримами с экспресс-продажей по презе (она как раз обкатается).

Если прям вообще огонь будет,. можно под самый самый конец сделать видос.

Но никаких лендов и текстов не нужно.