Главная причина успеха коуча

Если вы читали «Принцип айсберга» (предыдущий пост), то как стать коучем за день, вы уже знаете.

…А тут я расскажу вам почему вы будете востребованы.

ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА УСПЕХА

В первую очередь вам нужно понять, почему клиенты будут покупать ваши услуги. И тут дело не столько в стратегии продвижения (её я вам дам на субботнем zoom-тренинге, детали здесь: https://trainup.ru/mytt), а вот в чём…

ЖЕМЧУЖИНА МИЛТОНА ЭРИКСОНА

Когда Бэндлер с Гриндером показали Милтону Эриксону, как круто они смоделировали его техники (то, что в последствии легло в основу НЛП), он им ответил: «Ваши техники правильны. Но вы скопировали раковину и упустили жемчужину».

Это типичная проблема всех коучей и тренеров, продающих свои услуги и трудолюбиво помогающих клиентам, но, почему-то, не сильно преуспевающих...

Чтобы не упускать жемчужину, вам нужно смотреть шире — не только на стратегии. Вам нужно видеть мета-уровень.

Вам нужно видеть то качество, за которым к вам приходят клиенты. И это не про уверенность в достижении результата (оно само собой, но не только оно).

Это та атмосфера, в которой человек оказывается рядом с вами. Ваше «поле», так сказать. То, какой вы для него, и как ему рядом с вами.

При этом, в реальности вы можете быть очень разный (пропустим подробности, я верю в вашу фантазию ;)). Но клиенту это не важно. Ему важно, какой вы С НИМ.

И вот тут, внимание — это не про маску. Это про вас настоящего. Про то, какие грани в вас развиты. Насколько вы умеете между ними переключаться. И погружаться в них, раскрывая их потенциал.

И, возможно, ваш(а) бывший(ая) / папа / мама / сосед по общаге пробуждает в вас демона. Но если ваша способность быть рукой Бога намного сильнее и глубже, то всем плевать на ваши слабости (Вирджиния Сатир была лучшим семейным терапевтом, и никогда не имела семьи и детей).

Людям важно, какой(ая) вы с ними, когда они в вашем «поле».

Ваше «поле» определяет то, каким будет клиент рядом с вами. Что он может, а что нет. И сможет ли он выполнить намеченные с вами действия или нет (а то и вовсе осмелиться их запланировать или даже увидеть как возможность), зависит только от этого. Всё.

А ВОТ ТЕПЕРЬ САМАЯ БОМБА

То что вы работаете собой, вам скажет каждый профессиональный психолог. Но действует это не только в терапии, а в любом человеческом контакте — от коучинга до лидерства.

И если это главная причина успеха любого человека. То, главная причина успеха вас, как коуча — это ненасытная жажда вашего «поля» вашими клиентами. То «качество себя», которым они заряжаются от вас. Чтобы потом пойти и быть способными получить в жизни то, чем они хотят. Даже если они сами (как правило) этого не осознают.

Это определяет КТО будет у вас покупать (уровень вашего поля).

Это определяет, что вам нужно делать для роста.

И это, соответственно, ваш ключевой критерий в продажах / вебинарах / тренингах / марафонах / контенте в пабликах / бесплатных консультациях и т.д.

Чтобы вы ни продавали,
ВЫ ПРОДАЁТЕ ЧУВСТВА. ТОЧКА.
Ричард Бэндлер
На 50% минимум
ВЫ РАБОТАЕТЕ СОБОЙ
Френк Пьюселик

Теперь возникает вопрос: как это можно прокачать? Ответ будет на zoom-тренинге в эту субботу. Я вам дам не только технику и опыт, но и систему практики для быстрого развития этого навыка. Приходите.

Зарегистрироваться: https://trainup.ru/mytt